Get Adobe Flash player

Учитель-логопед

Казанцева Анна Владимировна

Образование:
Челябинский педагогический колледж №2 закончила в 2002 г. (учитель начальных классов, учитель коррекционно-развивающего обучения)
Уральский государственный педагогический университет закончила в 2005 г. (учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед)
Педагогическая деятельность с 2003 г.
Работа:
С 2003г. по 2004 г. работала учителем-дефектологом в МБДОУ «ДС №262», с 2004г. по 2006 г. работала учителем –дефектологом в областном центре диагностики и консультирования (ГБОУ ОЦДиК), с 2006 г. работаю учителем-логопедом высшей квалификационной категории в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении детский сад № 314 г. Челябинска по настоящее время.
Параллельно работаю по совместительству:
С 2015 г работаю в МАУ «ЦППМСП Тракторозаводского района г. Челябинска» учителем-логопедом по настоящее время.
Достижения:
В 2011 г. заняла 3 призовое место в городском конкурсе «Учитель-логопед ДОУ»

Участие в мероприятиях

Грамоты и благодарности
С 2011 г. являюсь руководителем районного методического объединения учителей-логопедов ДОУ, членом городского профессионального сообщества учителей-логопедов, учителей-дефектологов.

Приказы по РМО
Сетевое взаимодействие:
Сотрудничаю с ЮУрГГПУ, являюсь руководителем практики для студентов факультета инклюзивного и коррекционного образования.

Приказы и договоры по практике
Провожу просветительскую работу для родителей на базе ГКУК Челябинской областной универсальной научной библиотеки.
Издательская деятельность:
1) Дома играем – речь развиваем!: рабочая тетрадь для занятий с детьми дошкольного возраста / под общей ред. А.В. Казанцевой., В.С. Васильевой.– Челябинск: Изд-во ЮУрГГПУ, 2018. – 48 с.
2) Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития в общеобразовательной группе ДОУ: методические рекомендации. Составители: В.С. Васильева, А.В. Казанцева.-Челябинск: Изд-во ЮУрГГПУ, 2021.


Методические материалы:

Биоэнергопластика как метод коррекции звукопроизношения у дошкольников с дизартрией.
Коррекция звукопроизношения в старшем дошкольном возрасте имеет важнейшее значение для дальнейшего обучения в школе, его поведения в социуме. Дизартрия является достаточно распространенным видом речевых нарушений.
Недостатки звукопроизношения могут стать причиной недоразвития фонематического восприятия, несформированности грамматического строя речи, и возникновению трудностей при обучении грамоте.


В головном мозге человека центры, отвечающие, за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
Данный опыт работы был представлен на VI Региональном Форуме учителей-дефектологов, учителей-логопедов Челябинской области в 2022 г.

Театр пальчиков и языка или биоэнергопластика как нетрадиционная форма логопедической коррекции

Видеофрагмент


Методические рекомендации для воспитателей, работающих в общеобразовательных группах по воспитанию и обучению детей с особенностями развития.


Организация психолого-педагогического сопровождения детей в образовательной организации (ППк ДОО).

Диагностические карты.

Методическое обеспечение для проведения экспресс - обследования ребенка дошкольного возраста специалистами ППк.

Powered by BannerFans.com  

Наши Госпаблики

    

Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!